Мощь Света Христа

Проводит Инесса Бурдих

В период весеннего равноденствия 2020 года возникла наша инициатива “”Мощь Света Христова””. Первоначальной целью было объединение наших усилий в поддержке нашей планеты, людей и существ в обстоятельствах короны. На нашей годичной встрече в весеннее равноденствие 2021 года – мы с единым сердцем решили, что продолжаем нашу работу независимо от любых связанных с короной обстоятельств, и цель группы выходит за рамки только текущей ситуации.

Одна из целей нашей инициативы – пригласить силы Христа и Михаилические воинства из космических высот к людям, существам и Земле как живому существу и к сверхчувственным подуровням Земли.  Опыт показывает, что эта работа может принести положительный вклад по отношению к ковидовой болезни, вакцинациям, негативному изменению климата и другим негативным действиям. В нашей медитативной работе мы рекомендуем использовать христианские молитвенные тексты и медитативные тексты Штайнера.

Мы переживаем, как важно медитировать вместе в одно и то же время ради общего высшего Идеала, великой цели. Мы видим, что в таких медитациях наши усилия и способности не просто суммируются или умножаются, а гораздо больше – они экспоненциально возрастают! Что, в свою очередь, создаёт более сильный резонанс и живые связи между нами и приносит в духовные миры более мощные, содержательные, позитивные и устойчивые импульсы.

И, что очень важно, более крупные духовные существа могут соединиться с группой и поддержать инициативу. Таким образом, каждый из нас через нашу общую групповую работу может соединиться с более великими существами, с которыми очень трудно соединиться в одиночку. И наоборот, эти большие духовные иерархии и существа в свою очередь – обратно через группу – могут поддержать каждого из ee участников.

По нашему опыту, наша работа – это не просто медитация в обычном общепринятом понимании этого слова, где фокус процесса часто расплывчат, неясен или посвящен только благополучию участника. Медитация, которую мы выполняем, это сознательная и активная работа в ответ противостоящим вызовам сверхчувственным сущностей, темных и противоборствующих сил, к которым мы приглашаем Мощь и силу Света, Любви, Добра и Тепла Христа.

Осенью 2022 года в нашем кругу духовных друзей “Мощь Света Христа” более 450 участников из разных стран и со всех континентов.

∞ ∞ ∞

В техническом плане:

По воскресеньям и средам в 7 вечера по британскому времени мы проводим большие общие медитации, где значительное количество наших друзей медитируют вместе. После этой медитации мы можем поделиться своим опытом в группах WhatsApp/Telegram.

Дополнительно мы медитируем:

  • В другие вечера в 9 вечера по местному времени. Самая большая и активная группа медитирует в 9 вечера по британскому времени.
  • Многие из нас также медитируют по утрам и в начале каждого часа.

Во время медитаций мы не пользуемся интернетом или зумом; мы устанавливаем душевно-духовную связь. Примерно раз в месяц мы также проводим зум-встречи, на которых ближе знакомимся друг с другом, делимся опытом и обсуждаем актуальные вопросы, особенно в связи с христологией.

Некоторые из обсуждаемых вопросов на наших встречах за последние годы: http://www.spiritual-research.eu/ru/die-kraft-des-lichtes-von-christus/ueber-die-initiative/

Если вы хотите присоединиться к инициативе, пожалуйста, обращайтесь burdich.pa@gmail.com

Die Kraft des Lichtes von Christus

Facilitated by Inessa Burdich

In the spring equinox 2020 our initiative “The Power of the Light of Christ” came into existence. The initial aim was to unite our efforts in supporting our planet, people and beings in corona circumstances. On our one-year-annual-meeting in spring equinox 2021 – we with a single heart decided that we continue our work independently of any corona-connected circumstances and the aim of the group is going beyond just the current situation.

One of the aims of The Power of the Light of Christ group is encompassing the general aspect of spiritualizing the matter and inviting Christ Powers and Michaelic armies from cosmic heights to the people, beings and to the Earth and even deeper to the supersensible sublevels of the Earth. Experience shows this work can bring positive contribution towards covid illness, vaccinations, negative climate change, and other negative activities. In our meditation work we recommend to use Christian praying texts and the meditative Steiner texts.

We experience how important it is to meditate together at the same time in the sake of the common higher Ideal, bigger aim. We experience that in such meditations our efforts and powers are not just summarizing and multiplying, but much more – they are exponentiating! Which in turn creates a stronger resonance and living connections between us, and brings more powerful, substantial, positive and steady impulses to the spiritual worlds.

And, what is important, the bigger spiritual beings can connect with the group and support the initiative. Each of us through our common group work can connect with bigger beings, with whom it is very hard to connect alone. And vice versa, those bigger spiritual hierarchies and beings in turn – back through the group – can support each of the participants.

In our experience, our work is not just a meditation in the usual common understanding of that, where the focus of the process is often vague, unclear or dedicated only to the wellbeing of the participant. The meditative work we do is conscious and active work in response to negative supersensible challenges through beings, dark powers and adversary forces, to which we invite the Power of Light, Love, Goodness, Warmth of Christ.

In Summer 2022, in our circle of spiritual friends the Power of the Light of Christ we are more than 430 in many different countries in almost all continents.

∞ ∞ ∞

Technically:

On Sundays 7pm UK time we have the big common meditation, where a significant number of our friends meditate together. After this meditation we can share our experiences in the WhatsApp/Telegram groups.

Additionally we meditate:

·      On Wednesdays 7pm UK time.

·      On other evenings on 9pm local time. The biggest and most active group meditates 9pm UK time.

·      Many of us meditate also in the mornings.

We don’t do zooms during our meditations, we connect in the soul-spiritual.

Approximately once per month we also have zoom meetings, where we get to know each other closer, share our experiences, and discuss current questions, especially in connection with Christology.

Some of the discussed questions on our meetings you can find here: http://www.spiritual-research.eu/en/die-kraft-des-lichtes-von-christus/ueber-die-initiative/

If you would like to join the initiative, please contact burdich.pa@gmail.com